Департамент Магического Правопорядка (авроры):
Abigerus(Muggle Reprlling Charms) - Маггло-отталкивающие чары. Заклиние кастуется что бы держать магглов на расстоянии от места или объекта. Маггл приближаясь к зачарованному месту вспоминает неотложные дела которыми надо заняться немедленно и уходит.
Speculi Verto - принудительно заставляет анимага принять его человеческое обличье
Dimensio - Заклинание пространственного объёма (увеличивает пространство комнаты, без видимых изменений снаружи)
Skiepilapsus - Обрушивает стены, колонны, потолки - любые сооружения. В бою применяется только в крайнем случае, потому что есть риск завалить и себя и врага
Homorphus, чары – применяется для возвращения оборотню человеческого облика.
Priori Incantatem – комплексное заклинание, заставляющее "изрыгать" палочку все созданные прежде заклинания (за какой-либо промежуток времени)
Deletrius – делает невозможным обнаружение последнего заклинания при помощи Приор Инкантато
Claudere claustrum (Room-sealing spell) - заклятие недосягаемости, запечатывающее комнату от несанкционированного вторжения. Заклинание от воров. Может быть наложено только умелым волшебником и снять может только могущественный маг.
Risum (Cheering Charm) [Веселящие чары]- заклятие приободряет людей, делает их временно более жизнерадостными. при злоупотреблении можно довести человека до истерического хохота
Reducto – также известно как Проклятие Reductor. Взрывает цель.
Caecitas - Заклятье полной слепоты. Последствия лечатся очень трудно.
Sectusempra - испещряет объект глубокими сильными порезами
Juvenis no mittere (Age Line) - Тонкая золотая линия нарисованная на полу. Переступить её может только тот, чей возраст не противоречит ограничениям. Не поддается воздействиям зелий и заклинаний.
Apparo Finite Alias - Вынужденное заклятие для трансгрессии. Применяется для насильственного аппарирования волшебника, а так же для парной трансгрессии с малолетним.
Pyrisimo - усыпляющее заклятие. Слабое. Действие прекращается с рассветом.
Ferula – в одно мгновение создает перевязочный бинт или жгут из воздуха.
Enervate [расслабься!] – обратно заклинанию Одурманивания, восстанавливает пораженную цель, дает энергетический заряд.
Sobrius - Отрезвляющее и антипохмельное заклятие

Модификаторы памяти:
Legilimens - заклинание проникновения в сознание
Occlultum (Оклюменция) - Особая ветвь магических искусств, не изучается в Хогвардсе, позволяет защищать свой разум от проникновения извне.
Fidelius - Заклинание доверия, запечатывающее тайну в сердце Хранителя. Этот секрет можно узнать, если секрет раскроет сам Хранитель тайны.
Obliviate – заклинание стирает память цели.
Obliviate Partis - Частичное заклинание Забвения (стирает только самые последние воспоминания)

Медимаги (способность владеть этими заклинаниями пропадает, если воспользоваться боевым заклинанием, либо другим образом причинить человеку вред. Кроме тех заклинаний, которые указаны в других группах):
Anapneo - очищает дыхательные пути человека
Rennervate - приводит в сознание (эффект нашатыря)
Pyrisimo - усыпляющее заклятие. Слабое. Действие прекращается с рассветом.
Dormio - сильное усыпляющее заклятие
Animosus - защита от сонных чар, чары пробуждения
Santino - заживление глубоких рваных ран
Tergeo - втягивает жидкости (кровь в частности) в волшебную палочку
Anestesio - обезболивающее заклинание
Ferula – в одно мгновение создает перевязочный бинт или жгут из воздуха.
Episkey - кровеостанавливающее, заживление мелких травм
Enervate [расслабься!] – обратно заклинанию Одурманивания, восстанавливает пораженную цель, дает энергетический заряд.
Maritum bonus -Сращивание костей
Antipyrinum -Жаропонижающее заклинание
Bono sis animo!- Успокаивающее. Используется для прекращения истерического или эпилептического припадка. Так же при нервных срывах.
Oscularum furunculi-Очищение и вскрытие нарывов
Tonderus -избавление от излишних волос и шерсти
Domarum dentes - Ращение зубов
Vellerum dentes - Удаление зубов
Dimidentes - Уменьшение зубов
Verruca conducum - Сведение бородавок и прыщей
Sobrius - Отрезвляющее и антипохмельное заклятие
Sanguis - Кровопускание

Департамент Тайн (невыразимцы, ученые):
Perpetuus agglutium (Permanent Sticking Charm) -Заклятие вечного приклеивания. Чары связывающие магическим образом один предмет с другим. Удалить что-либо скрепленное таким образом очень и очень сложно. Пример: портрет матери Блека был приклеен к стене таким образом, при всем желании никто из волшебников Ордена не мог его оттуда убрать
Proteas (Protean charm) - Протеевы чары
Inaccessibilis (Imperturbable Charm) - Заклятие недосягаемости. Создает магический барьер вокруг объекта, например, двери, делая подслушивание невозможным. Дверь кухни на Гриммо Плейс, 12 была защищена этими чарами. Это делало невозможным применение Удлинителя Ушей. Любой предмет будет отскакивать от двери, даже не коснувшись её.
Amissus mapus (ненаносимость) - Магический эффект места, который делает невозможным его отображение на карте.
Vinum (Fountain of wine) - Заклинание, производящее струю вина из конца палочки.
Conjured items (невербальное, нужно представить создаваемый предмет и мысленно произнести compareus) - Чары создающие предметы из воздуха. В вновь созданные предметы существую в течении некоторого промежутка времени (в зависимости от степени магических сил волшебника)
Portus - превращает предмет в портал
Pactumus (Магический контракт) - Чары или сочетание нескольких видов чар, делающие магический контракт неразрываемым. Заклинание требующее выполнение обязательств. Пример: Кубок огня и участие в Турнире Трех Волшебников. Тот, чье имя выскочило из Кубка обязан участвовать хочет ли он того или нет. Отличие этого заклинания от Непреложного обета неизвестно. Так же неизвестны последствия для
разорвавшего контракт.

Пожиратели смерти и волшебники, практикующие темную магию (это РЕДКАЯ группа волшебников, мало кто владеет этими заклинаниями, без утверждения мастера, вы не можете ими пользоваться):
Computresco caro - заклятие гниения плоти (черная магия!)
Tentacula (Insect Jinx) - Проклятье, от которого на лице жертвы вырастают щупальца и она становится огромным немым насекомым.
Caecitas - Заклятье полной слепоты. Последствия лечатся очень трудно.
Cavea - противник оказывается в клетке из языков пламени.
Ulcus - покрывает тело страшными язвами.
Imperio – также известно как проклятие Imperius, обеспечивает полный контроль над околдованным. Относится к Запрещенным Заклинаниям..
Crucio (Круцио, Круциатус) - пыточное заклятие. При многократном наложении жертва сходит с ума. Запрещенное заклятие.
Avada Kedavra – одно из сильнейших проклятий, блокировка невозможна (неотразимое заклятие). После того как зеленый луч попадет на противника, он мгновенно погибает. Запрещено Министерстовом Магии: непростительное заклятие.
Fere Conjiste - выпускает в сильную струю огня (темная магия)
Incineratius - испепеляющее заклятие (огненный шар на конце палочки. очень мощное, но трудно поддается управлению. относится к темной магии)
Vilassio- Заклинание правды (чёрная магия)
Morsmordre – заклинание, известное ислючительно преспешникам Вольдеморта, Пожирателям Смерти; посылает Черную Метку в небо
Sectusempra - испещряет объект глубокими сильными порезами

Общеизвестные заклинания, которыми могут пользоваться взрослые маги:
Flamma (Light Spell) - Появляется с мягким треском, создают мерцающий свет на ладони. Люпин использовал в Хогвардс-экспрессе, когда Дементоры обыскивали поезд.
Сanariensis verti (Canary Transfiguration Hex) - Канареечный сглаз.
Временный сглаз, превращает кого-либо на короткий отрезок времени в гигантскую канарейку. Через несколько мгновений первоначальный вид трансфигурируемого возвращается без дополнительных заклинаний.
Apparo! Vitum! Mobilus! - Последовательность заклинаний для появления на чем-либо двигающихся изображений
Reducto – также известно как Проклятие Reductor. Взрывает цель.
Perpetuus agglutium (Permanent Sticking Charm) -Заклятие вечного приклеивания. Чары связывающие магическим образом один предмет с другим. Удалить что-либо скрепленное таким образом очень и очень сложно. Пример: портрет матери Блека был приклеен к стене таким образом, при всем желании никто из волшебников Ордена не мог его оттуда убрать.
Ferula – в одно мгновение создает перевязочный бинт или жгут из воздуха.
Rennervate - приводит в сознание (эффект нашатыря)
Pyrisimo - усыпляющее заклятие. Слабое. Действие прекращается с рассветом.
Enervate [расслабься!] – обратно заклинанию Одурманивания, восстанавливает пораженную цель, дает энергетический заряд
Antipyrinum -Жаропонижающее заклинание
Sobrius - Отрезвляющее и антипохмельное заклятие
Apparo Finite Alias - Вынужденное заклятие для трансгрессии. Применяется для насильственного аппарирования волшебника, а так же для парной трансгрессии с малолетним
Sacramento obligarum (невербальное) - Непреложный обет. Страшная клятва, которую нарушить невозможно. Для принесения обета нужно три человека. Два собственно - тот кто дает обещание и тот, кому его дают или кто призывается в свидетели. Они стоят на коленях лицом друг к другу и держатся за руки. А третий человек скрепляет обет этим заклинанием. Руки тех кто совершает этот обряд обвиваются огненной цепью. Этот магический обет нарушать нельзя. Нарушивший его умирает.
Phasere Excassus - Основное заклинание Креативной Трансфигурации.
Осуществляет процесс создания предмета из ничего. При конкретизации к этому заклинанию добавляется новая часть заклятия, описывающая сам предмет (посредственный колдун может сотворить максимум чашку, а маг, вроде Макгонагл в состоянии создать нечто много более сложное. Драгоценные металлы, камни и деньги создать невозможно)

Специальные заклинания, доступные лишь немногим совершеннолетним магам, достигшим определенных успехов в практической магии и обладающими большой магической силой, либо специальными навыками - анимагией:
Phasere Excassus - Основное заклинание Креативной Трансфигурации.
Осуществляет процесс создания предмета из ничего. При конкретизации к этому заклинанию добавляется новая часть заклятия, описывающая сам предмет
Transfiguro Humanito - Главное заклятье анимагии, превращение человека в животное
Transfigure Inanimate - заклятие мортимагии (самотрансфигурация человека в неодушевленный предмет)
Мэтро Хьягарэ - Это древняя защитная магия, но малоизвестная.
Вызывает магический щит в виде оранжевого энергетического купола, способен отразить практически все заклятия. Его минус в том, что поставивший защиту не может применять никаких других заклинаний, пока не снимет ее. Это заклинание требует очень большой концентрации сил и энергетических затрат - не всякий волшебник сможет выполнить его как следует.
Lapsus nivis - Снегопад
Pluvia ingens -Дождь, ливень
Evellere arbus - Выкорчевывание деревьев
Iris - вызывает радугу, но на это способен только тот, у кого душа чиста.
Unitius Vientos - заклинание, вызывающее легкий порыв ветра, бриз
Ulmen Artus - заклинание молнии (очень мощное, одно из сложнейших
заклинаний)
Centenarius - землетрясение
Creo Aurum - вызывает смерч, сметающий все на своем пути
Tenebres - все погружается во мрак
Poussierer - вызывает песчаную бурю
Lumos Solarium - создает сверкающую вспышку света
Infomatio - заклинание, вызывающее задымление
Contescesco - заклятие штиля, останавливает вихри
Emorbilas - Замораживающее Заклятие
Fimasucer - грязевой поток из волшебной палочки
Sordissium - мощная струя воды из палочки
Akvates Inkantantimus - помогает ходить по воде ( не как по полу,
но позволяет не утонуть, выполнить без подготовки не всякий сможет)
Into Akvates - останавливает действие предыдущего заклинания
Aqua Aklevito - Создает воду внутри стен. Материал стен значения
не имеет - вода просто разваливает их на куски. Опасно из-за угрозы обвала и применяется лишь в экстренных случаях
Parius Petrus - Строит стены
Sursum versus (Anti-gravity mist )- заклинание, создающее обычный на вид туман. Человек, попадающий в такой туман, обнаруживает, что небо и земля поменялись местами. Гарри столкнулся с этим во время третьего задания в GF
Glaciari (Flame Feezzing Charm) - Изменяет свойства огня так, что его жар ощущался как теплое дыхание. Использовалось средневековыми магами и ведьмами, когда их сжигали на костре.

Взрослый маг может использовать в одном посте до трех заклинаний школьной программы, либо два общих, либо одно из специальных (аврорских, модификаторов памяти, анимагических, профессиональных, стихийных). При чем за один игровой день взрослый маг не может сотворить больше пяти заклинаний, не входящих в школьную программу